Как давно вы открыли центр красоты и на чём он специализируется?
Центр красоты мы открыли 3 июня 2013 года. Это был мой первый флагманский салон MaxStyle в ЖК «Велтон Парк» на Северо-Западе столицы. Основное направление центра – аппаратная косметология. В штате пять врачей-дерматовенерологов, инъекционистов и один пластический хирург. У нас представлено порядка десяти аппаратов, которые решают все эстетические проблемы с кожей. Это удаление пигментации, омоложение, лечение акне. Также у нас есть SMAS-лифтинг Ultraformer, игольчатый RF Infini и Scarlett и такие базовые процедуры, как лазерная эпиляция, омоложение и шлифовка. И, конечно же, голливудская чистка Hydrafacial.
Какую процедуру вы бы назвали хитом этого сезона?
Аппаратная процедура, которая, безусловно, подойдёт каждому, – это Hydrafacial. Сейчас это самый хит – это одновременно уход и чистка без боли, после которой через час вы можете спокойно идти в ресторан вечером или на важное мероприятие.
Как вы относитесь к домашнему уходу?
Отлично. Наш центр косметологии MaxStyle – лидер по ассортименту космецевтики в ЖК «Велтон Парк», потому что мы работаем на самых ведущих марках индустрии, таких как Zein Obagi, Hydropeptide, Ultraceuticals, Babor. Что касается волос, это марки Kevin Murphy, Oribe, Nashi Argan, Davines. Мы в принципе ещё себя позиционируем и как магазин, куда можно просто прийти и подобрать подходящий домашний уход себе.
В каком ценовом сегменте вы работаете?
У нас средний ценовой сегмент. Мы работаем на потоке. Все наши аппараты заслуживают внимания. Так, цена одной процедуры «Красная ковровая дорожка» в моём центре красоты MaxStyle – 5500–7000 рублей.
Если говорить об инъекционной косметологии, какие препараты вы используете?
Мы используем препараты ведущих компаний – Allergan и компании «Маруга». Также наши доктора используют препараты из полимолочной кислоты. Наши специалисты проходят ежемесячно повышение квалификации с каждым годом. Также компания Allergan отправляет наших врачей обучаться на эстетические конгрессы по дерматокосметологии, дерматовенерологии в Монако.
Как вы успеваете между работой и семьёй, ведь вы любящая жена и заботливая мать?
Салонный бизнес – это тяжёлый процесс. Я стараюсь балансировать, и у меня это получается. Плюс у меня есть помощники, кому я могу делегировать полномочия.
Вы были управленцем изначально или набивали шишки на собственном опыте?
Я самоучка и всеми профессиональными навыками и знаниями овладела сама. Кроме двух высших образований я прошла многочисленные курсы повышения квалификации в сфере косметологии, управления бизнесом и законодательного регулирования сферы красоты.
Если говорить про курсовую косметологию, какие процедуры вы отметите от точки «А» до точки «B»?
Да, мы продаём абонементы на всю аппаратную косметологию – и по лицу, и по телу, это всегда выгоднее. Всё зависит от запроса: если пациент приходит на лечение акне – это один протокол, лечение пигментации – это другой протокол, anti-age – это сочетанные методики, аппаратные плюс инъекционные.
Какие процедуры разрешены беременным женщинам?
Беременным женщинам больше запрещено, чем разрешено. (Смеётся.) Тем не менее для них представлено большое количество ухода на косметике Zein Obagi, Hydropeptide и Babor. Если беременность не сопровождается осложнениями, женщинам разрешены массажи лица и микротоки. Можно, но осторожно Hydrafacial, только без пилинга.
Планируете ли вы открывать второй центр красоты?
Всё может быть.
Почему MaxStyle?
Моя фамилия – Максимова.