ВЫБРАТЬ ГОРОД:

ВЫБРАТЬ ГОРОД:

Юлия Вербицкая — Самара, Нижний Новгород и все, все… все

Один из главных адвокатов страны Юлия Вербицкая (Линник) в сентябрьской колонке для журнала Dessert Report с юмористическим шлейфом рассказала о своих «походах» по России и резонансных судебных делах вне суперлюкса в Самаре, где жил сам Ф.И. Шаляпин.

Как вы думаете, какая самая «путешественническая» профессия после капитана, стюардессы и тревел-блогера (последних, кстати, решением одного из московских районных судов признали как бы… дамами облегчённого поведения одной супердревней профессии. И даже не эскортницами, а совсем по-взрослому, грубо, на букву «п»)?

Спортсмен? Ученый-лектор? А вот и нет. Адвокат! И этот довод я и адвокаты моего адвокатского агентства «Вербицкая, Счастливый и партнёры» испытали на себе, проверили и полностью подтверждаем. Недели не было, когда мне либо адвокатам команды не пришлось летать и колесить по стране с максимальным количеством судебных заседаний на бесконечных просторах нашей великой Родины. Санкт-Петербург, Самара, Саратов, Нижний Новгород, Уфа, Тамбов, Новосибирск, Казань, Ставрополь, само собой разумеется, и Крым – наши дела, наши суды, наши победы и новые города и регионы, многие из которых мы, вероятно, с нашей слегка сумасшедшей жизнью даже и не посетили бы. Впрочем, в коротенькой колонке всего не расскажешь, потому расскажу самое яркое и интересное.

Такими регионами оказались Нижний Новгород и Самара – и оба повода что ни на есть серьёзнейшие. Уголовные дела громкие, резонансные, прогремевшие на всю страну.

Самара – город бурлаков, людей суровых (и грубоватых), привыкших прятать эмоции и деньги. А денег много – в регионе добывают нефть, и ещё с советских времен местные группы «авторитетных» бизнесменов зарабатывают на «врезках», транспортировке и продаже нефтепродуктов. Дело, по которому я там была, и было связано с нефтебазами, чиновниками, угрозами и взятками. Имя подсудимого, которого я защищала, было известно всей стране, и дело было не просто на «особенном», а на «весьма внимательном» контроле. Эта та категория дел, где «ОК» означает не «всё отлично», а «особый контроль».

Итог этого дела – приговор. Хоть и обвинительный (ну не оправдывают в нашей стране по «таким» делам), но предельно мягкий: ниже низшего. Прокуратура обжаловала – без изменения. Кассация по нашей жалобе снизила наказание ещё. Так что с фигурантом-подсудимым мы, как я думаю, будем весьма скоро пить кофе в одной из столичных «Кофеманий».

И, конечно, пока я туда приезжала, мне нужно было где-то жить. Этим «где-то» оказался отель «Бристоль», размещённый в потрясающем особняке XIX века, выдержанном в стиле модерн: с девами озера Лорелеями, с бледными лилиями – ненюфарами, болотными цветами, плиткой-кабанчиком и эстетикой увядания.

Жила я в единственном суперлюксе, в котором до революции останавливался сам Фёдор Иванович Шаляпин. Утром я принимала душ, а после – кофе с завтраком, который мне приносили на огромном старинном подносе и сервировали на балконе номера с видом на дореволюционный Волжско-Камский коммерческий банк, а нынче – Самарский областной художественный музей с прекрасной коллекцией русского авангарда и хорошей выставочной программой. Именно там я увидела в первый раз наполненные светом и солнцем работы художника Алексея Ланцева, и они «зацепили» меня (позже, уже в Москве, нашла несколько работ и приобрела в собственную коллекцию). Так что впечатление от города – непростой. Очень непростой. Богатый. Скрытный. Лица на улице – от грубых «бурлацких» (как с картины Ильи Репина) до утончённо-изысканных с немного тяжёлым восточным разрезом глаз.

И второй, не менее яркий, но более гостеприимный – Нижний Новгород. Попала туда с Первым каналом по очень резонансному «цыганскому» делу.

Только представьте. У одной богатой и статусной нижегородской цыганской семьи другая цыганская семья, ещё более богатая, московская, «украла» 16-летнюю девочку, Принцессу (как её звали в таборе). «Украли» Принцессу как невесту для некого 32-летнего Павла (имя изменено по этическим соображениям), и должна была быть между ними большая любовь, но закончилось всё страшной трагедией. Принцесса выпала (или её выбросили) из окна квартиры на седьмом этаже, где находилась она, этот самый Павел, отец Павла и великовозрастная сестра.

Что послужило причиной – злая воля, проклятие, трагическое стечение обстоятельств или было совершено преступление – сейчас разбирается Следком РФ.

Мы поехали проститься с Принцессой и помочь, поддержать её маму и их семью, которая ищет истины и справедливости.

Вообще этот год печально известен множественными насильственными преступлениями против женщин и детей, которые без личного вмешательства Александра Бастрыкина не были бы надлежащим образом расследованы, и виновные не были бы привлечены к ответственности и не понесли бы заслуженного наказания.

А регионы – наверное, это и есть настоящая Россия: щедрая, богатая, красивая, ищущая справедливости и Бога.

P.S.

А за советом, помощью или консультацией приглашаю в весьма дружественную обстановку нашего адвокатского агентства «Вербицкая, Счастливый и партнёры» на Гагаринский пер., д. 28, офис №1.

Авторское право на систему визуализации содержимого электронного средства массовой информации, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио и видео материалы, графические изображения и товарные знаки принадлежит ООО «Пресс Энд Партнерс». Частичное цитирование возможно исключительно при условии гиперссылки на dessertreport.ru Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на страницах электронного средства массовой информации несет рекламодатель. Издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РосКомНадзор) 19 декабря 2012 года Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-52178

Copyright © 2012-2021 Dessert Report. Все права защищены.

Наверх