Известная певица Марта Георгиева (Mar’si), недавно выпустившая хит «Не жена», в знак благодарности за свою белоснежную улыбку взяла интервью у звёздного ортопеда-стоматолога Шамиля Омарова на тему его философии в своей профессии.
В чём главная ценность вашей клиники?
Я могу долго говорить о нашем оборудовании и цифровых технологиях, но главная наша ценность – это не вещи, а люди. Это профессиональный коллектив, который непрерывно совершенствуется. Это отношение к работе и желание предоставить лучшее индивидуальное решение для каждого пациента.
Какая ваша основная деятельность?
Я – основатель и главный врач Клиники цифровой стоматологии и косметологии доктора Омарова, врач – стоматолог-ортопед, хирург-имплантолог.
Как руководитель с высоким профессиональным потенциалом и такими же требованиями к качеству я оснастил и продолжаю оснащать нашу клинику самым лучшим оборудованием и материалами в мире. А как врач по своей основной специализации я занимаюсь тотальными работами по имплантации, костной и десневой пластике, по восстановлению улыбок с помощью керамических виниров и коронок. И основной принцип моей работы – это комплексный междисциплинарный подход к каждому пациенту.
В чём конкретно заключается комплексный подход?
Объясню на примере. К врачу обратился пациент с проблемой клиновидного дефекта на одном-двух зубах. Это скол эмали в зоне рядом с десной. Он возникает, когда на зуб падает неадекватная нагрузка. Пациента просто беспокоит эстетика этих зубов и повышенная чувствительность в зоне дефекта.
Если смотреть на эту проблему банально, не комплексно, врач просто устранит дефекты в конкретных зубах, не проведя диагностику и не выявив механизм, который привёл к их образованию. А причина их чаще всего – в патологии прикуса, которая приводит не только к клиновидным дефектам, но и к стираемости зубов, трещинам, проблемам с височно-нижнечелюстными суставами, потому что каждый зуб – это неотъемлемая часть всей зубочелюстной системы.
Расскажите подробнее о вашем оборудовании и технологиях?
Каждый кабинет оснащён немецкими установками Sirona и дентальными микроскопами с лучшей оптикой в мире Carl Zeiss. То есть всё лечение проходит только под увеличением, потому что идеально вылечить можно только то, что можно идеально разглядеть.
– Мы снимаем слепки с зубов с помощью самого точного в мире сканера Primescan.
– У нас есть аппарат для электронной анестезии, который позволяет дозированно, безболезненно и безопасно провести анестезию.
– Также в нашей клинике есть возможность точнейшей рентгенодиагностики и планирования с помощью немецкого компьютерного томографа.
И одно из основных звеньев нашей высокой эстетики и прецизионного качества – собственная зуботехническая лаборатория с лучшим немецким цифровым оборудованием в мире, с искусственным интеллектом, CAD/CAM-технологиями, 3D-принтерами и фрезерами. А ядро лаборатории – зубные техники высочайшего уровня, которые помогают создавать те самые работы, благодаря которым нас прозвали волшебниками эстетической стоматологии.
Многие говорят, что виниры, которые устанавливаете вы, – это волшебство эстетики. Как вам это удаётся, ведь материал у всех виниров один – керамика?
Преображение улыбок с помощью виниров – это моя особая отдельная любовь. Я никогда не соглашался с результатом – белые ровные зубы, где каждый зуб похож на соседний, а соседний ещё больше похож на свой соседний. Такие виниры могут изготовить и установить абсолютно любые специалисты. Смысл ведь не в материале, а в оборудовании, руках, а самое главное – в высоком желании специалистов, подкреплённом таким же профессионализмом. Я убеждён, что пациент, который пришёл за красивой улыбкой, имеет право и должен получить не просто ровные белые зубы, а гармоничную улыбку с красивым микро- и макрорельефом зубов, с прозрачными краями и изящными цветовыми переходами. Мы не соглашаемся со средним результатом и добиваемся высочайшей эстетики, что в нашем случае удобно и возможно, так как лаборатория, которую мы пытаемся развить до мирового уровня, находится внутри нашей клиники!
Как вам удалось добиться успеха в таком молодом возрасте, открыть клинику? Что вам помогло?
Кстати, это не единственная клиника, в скором времени откроется второй филиал, который будет значительно больше.
Возможно, кто-то не поверит, но всё гениальное просто. Мне помогли огромная любовь к своей работе и желание быть лучшим в своей профессии. Немногие знают, что я долгое время до утра мог сидеть в лаборатории после работы и самостоятельно изучать и исследовать даже те сферы, на которых большинство врачей не зацикливаются, потому что есть зубные техники. А мне всегда нужно было всё. Я должен довести до совершенства все этапы, нужные для моей работы. Это приносило и приносит мне абсолютное счастье.
Расскажите о вашей семье?
В семье, в которой я родился, нас семеро, включая меня (я младший).
Две мои сестры – врачи-стоматологи, одна работает в Ставропольском крае, является руководителем клиники, вторая – врач нашей клиники, которую очень любят и ценят наши пациенты, мой брат – зубной техник, который также работает в нашей клинике и работами которого все восхищаются. Родители всегда давали нам возможность развиваться и принимать самостоятельные решения.
Отец погиб в 2005 году. Мать направила все силы на то, чтобы мы продолжили наше образование, и дала правильную мотивацию каждому из нас.
А теперь о семье, которую я создал… Моя жена – врач-дерматолог, косметолог, тренер по обучению врачей-косметологов, член ЕААСЭМ, которая окончила университет с красным дипломом, является обладателем более 100 сертификатов и каждый день создаёт гармонию и красоту. И у нас две прекрасных дочери.
Второе направление вашей работы – имплантация. Есть ли в вашей клинике какие-то уникальные технологии и в этой сфере?
Да, конечно. У нас в этой сфере есть технологии, которые используются в очень небольшом количестве клиник Москвы. Это навигационная имплантация.
Мы объединяем рентгеновский снимок пациента, 3D-модели зубов, снятые на оптическом сканере, и будущую коронку, спроектированную заранее с учётом прикуса и правильных соотношений, в одну программу. В ней рассчитываем максимально выигрышную позицию имплантата и создаём хирургический шаблон для имплантации. Сам шаблон печатаем также в нашей лаборатории на 3D-принтере. Это высокий уровень, который обеспечивает физиологичный долговечный результат.
О чём вы мечтаете сейчас?
В определённый момент своей жизни, когда я начал получать результаты, к которым стремился, и получать от этого наслаждение, я понял, что смысл жизни в том, чтобы быть счастливым самому и делиться этим счастьем с другими. Поэтому сейчас я мечтаю о том, чтобы моё стремление, моё желание и искренние побуждения оставили отклик в сердцах людей.