ВЫБРАТЬ ГОРОД:

ВЫБРАТЬ ГОРОД:

Интервью с совладелицей компании Finex Мариной Мелеховой

Совладелец компании по производству напольных покрытий FiNEX, организатор множества мероприятий, связанных с искусством, на которых собираются лучшие дизайнеры-архитекторы, Марина Мелехова всегда за штурвалом своей яхты. В нашем с ней интервью она рассказала о своём бизнесе и прицеле общества.

Кем основан ваш бренд и сколько квадратных метров вы выложили на пол?

Торговая марка FiNEX основана мной и моим братом Иваном Мелеховым. Это семейный бизнес, построенный на опыте пяти поколений нашей семьи, связанных с лесной промышленностью и деревообработкой, поэтому зарождение бренда FiNEX стало естественным продолжением семейных традиций. Так, в ноябре 2021 года нашей компании исполнится 20 лет. Мы считаем, что это серьёзная дата – серьёзный юбилей. Нам есть чем гордиться! У FiNEX солидные достижения – миллионы довольных и благодарных клиентов, которые каждый день делятся с нами своими положительными эмоциями и благодарностью за высокое качество продукта и сервиса; динамичное развитие – при производственной мощности в 350 тыс. кв. м в год мы произвели и уложили пол на площади, равной трём княжествам Монако; качество предоставляемых услуг находится на высшем уровне – в нашей базе более 15 тыс. партнёров – дизайнеров-архитекторов, а наша дилерская сеть на сегодняшний день насчитывает более 25 региональных представительств.

Многое уже достигнуто, но мы не собираемся останавливаться! Я и моя команда с оптимизмом воплощаем в жизнь новые инновационные разработки в производстве и дизайне продукта, а также с помощью передовых технологий, безусловно, повышаем качество сервиса.

 

Расскажите подробнее о ваших планах в этом году?

Позиция лидера рынка заставляет развиваться и двигаться вперёд, что мы и делаем с искромётным энтузиазмом и удовольствием. Оптимизируя бизнес-процессы в своей компании, я уделяю особое внимание использованию цифровых технологий – для глубокой трансформации бизнеса, чтобы в конечном итоге все предлагаемые сервисы компании FiNEX были полезны и удобны для наших клиентов. Из последних сервисных новинок для партнёров могу отметить конструктор деревянной плитки и модульного паркета, где вы с помощью пары кликов сможете создать наиболее подходящее напольное покрытие с использованием актуальных дизайнов и популярных узоров; фактура в 3D, где можно ощутить текстуру и увидеть точную передачу цвета натурального дерева; виртуальная примерочная, где за секунду можно «примерить» напольное покрытие в дизайн-проекте, и разработка мобильного приложения в виде удобного каталога, где присутствует кнопка вызова бесплатного мобильного шоу-рума, информация об актуальных новинках, акциях и распродажах, размещённых заказах в личном кабинете: статус, даты отгрузки и многое другое.

«Мы произвели и уложили пол на площади, равной трём княжествам Монако»

Насколько вы близки с аудиторией и поклонниками вашего бренда?

Более чем за два десятка лет существования компании мы получили колоссальное признание партнёров, дизайнеров, архитекторов. Нам доверяют, что видно по многочисленным публикациям положительных отзывов. FiNEX постоянно расширяет ассортимент продукции, предлагая заказчикам инновационные и ультрамодные решения для интерьеров. У нас самая широкая линейка напольных покрытий из натурального дерева: паркетная доска, инженерная доска, массив, художественные укладки и модули, деревянная плитка. Их отличают разнообразие поверхностей, орнаментов, цветов, фактур. Есть линия столярных изделий по индивидуальным заказам. Кроме того, мы создаём эксклюзивные декоративные материалы и покрытия, а также совершенно недавно открыли новое направление – создание мебели, светильников, текстиля и декора. FiNEX реализует любые креативные идеи. Работая с ведущими дизайнерами и архитекторами, мы прислушиваемся к их пожеланиям и воплощаем в жизнь все замыслы.

 

В чём отличие мировых трендов на напольные покрытия от тех, которые задают российские архитекторы в своих дизайн-проектах?

Тренды на напольное покрытие весьма отличаются, исходя из географического положения. Если сравнивать Европу и Россию, то у нас отслеживается тенденция на французскую и английскую ёлку в натуральных и серых оттенках, фактуру предпочитают с лёгким брашем или гладко шлифованную. В Европе отдают предпочтение модульному паркету и только натуральным оттенкам, фактуру выбирают грубую и состаренную. Мы работаем с российскими и зарубежными мэтрами архитектуры и дизайна и готовы дать определение роскоши в современном звучании: роскошь – это сочетание духа французского шика и голливудских холмов, ар-деко и модерна!

Какие позиции назовёте хитами этого сезона?

Главный хит сезона – возвращение к старине, состаренным поверхностям. Актуальны волнообразные и неровные доски, которые прекрасно впишутся в уютный интерьер. На пике популярности деревянный пол. Поверхность из добротной древесины – это красиво, практично и удобно. Особой популярностью пользуется доска из массива, отличающаяся выраженными текстурой и фактурой. Например, пол из коллекции WildWood – это дубовые полы с ярко выраженными неровностями и сучками, нарочитыми следами от пилорамы, которые придают нежной природной красоте дерева характер ремесленной обработки.

Ещё один тренд – стильная деревянная плитка, идеальное решение для многофункциональных зон. Если вы захотите одну часть пола выложить деревянной плиткой, а в другой части применить доску и соединить всё художественной укладкой, то продукты FiNEX помогут решить эту задачу: они собираются как пазл, детали которого идеально стыкуются между собой. Особенной элегантности можно добиться, применяя в интерьере оригинальное решение – деревянная плитка с инкрустацией камнем, латунью, ультрамодной перламутровой смолой или состаренным стеклом. Безусловно, актуальность классического паркета французской и английской «ёлочки» тоже вне времени.

Сегодня заказчик хочет видеть экстраиндивидуальный интерьер. Как вы работаете с поклонниками перфекционизма?

Сегодня появился спрос на индивидуальные проекты. Клиенты и заказчики стали более требовательно относиться к качеству материалов и продукции, подбирая для себя уникальные, неповторимые сочетания. Внедрили инновационные технологии в обработку материалов. Например, производим нашу продукцию на единственном в мире станке, который может обрабатывать детали со всех сторон и под любыми углами, что позволяет достичь точности по профилю в 0,05 мм, упрощает монтаж и совершенствует внешний вид продукта.

FiNEX создаёт тренды, а это значит, что используемые технологии должны опережать время.

 

Многие из нас уделяют особое место экологии в философии производства объектов для собственного интерьера. Какими позициями вы гордитесь в этом направлении?

Зелёная экономика – новая система экономического развития, которая позволит обеспечить человечеству не только светлое настоящее, но и будущее, с одинаковым вниманием относящаяся не только к людям, но и к окружающему их миру. Считаю, что у России есть большой потенциал, и в первую очередь человечество стремительно движется к тому, что определение «роскошь» будет непременно связано с местным производством, аутентичностью – это будущее дизайна, где на первое место выйдут естественные природные оттенки и колоритные сочетания. Дерево – это натуральный нетоксичный материал, который дарит нам сама природа. Продукция FiNEX безопасна не только для здоровья человека, но и для окружающей среды. Уверена, что в будущем архитектура и дизайн будут направлены в первую очередь на сохранение экологии, а для строительства и отделки будут использоваться те материалы, которые чаще всего встречаются в среде, где проживает человек.

Более подробно о Марине Мелиховой:

Instagram.com/MarinaMelekhova.Finex

Более подробно о бренде FiNEX:

Instagram.com/Finex_HandCrafted_Floors

Авторское право на систему визуализации содержимого электронного средства массовой информации, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио и видео материалы, графические изображения и товарные знаки принадлежит ООО «Пресс Энд Партнерс». Частичное цитирование возможно исключительно при условии гиперссылки на dessertreport.ru Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на страницах электронного средства массовой информации несет рекламодатель. Издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РосКомНадзор) 19 декабря 2012 года Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-52178

Copyright © 2012-2021 Dessert Report. Все права защищены.

Наверх