ВЫБРАТЬ ГОРОД:

ВЫБРАТЬ ГОРОД:

КСЕНИЯ ЛАЗУРЬ Петербурженка из Монако

Осенний день в Больё-сюр-Мер. К ресторану African Queen подъезжает новенький фиолетовый Bently Coupe с французскими номерами, из него выходит белокурая леди в прозрачных очках, владеющая международным консьерж-fashion-сервисом BrandForHands с офисами в Париже, Милане, Нью-Йорке.

Текст: Александр Лесников Фото: архивы пресс-служб

Шопинг – ​диагноз прогрессирует?

О, да, прогресс колоссальный! (Смеётся.) Но давайте к истокам. Я очень люблю аксессуары. Особенно сумки. Меня всегда вдохновлял образ сильных, элегантных, великих женщин, таких как Грейс Келли. Мне хотелось создать самую большую коллекцию сумок в мире, и эта мысль не покидает меня до сих пор – ​я хочу создать музей. Конечно, я приняла тот факт, что я хронический шопоголик, лечиться не стала и просто решила использовать эту форму зависимости как предрасположенность к профессии и направить во благо людей, которые хотят купить что-то редкое или эксклюзивное по всему миру. И не обязательно сумку Hermes. Кстати, учась в питерской художественной школе, часто посещала Пушкинские чтения, и именно его «Пророк» стал моим ориентиром в трактовании предрасположенностей.

Жизнь во Франции помогла вам в этом?

Безусловно, благодаря Франции я обросла безумным количеством контактов и отличной командой из настоящих, преданных профессионалов, мы заказываем вещи из самых недоступных для простого обывателя бутиков, которые находятся, например, на Сант-Бартс или в Японии. При этом у бутика нет собственной логистики, и работает он только с избранными из мировой fashion-индустрии, кем сейчас являемся мы. Сегодня я делаю невозможное для своих клиентов, просто невозможное, и для меня весь процесс весьма ярок и увлекателен. Я нахожусь в состоянии постоянной влюблённости – ​бабочки внизу живота и работоспособность 24/7. И, о, да, Франция подарила мне множество невероятных знакомств с иконами стиля и моды: например, с Карлом Лагерфельдом – ​когда-то именно он «зажёг» меня на коллекционирование редких сумочек, презентовав легендарную матрёшку Shanghai… сейчас она частый экспонат на выставках, посвящённых культурному взаимодействию Востока и Запада. И, конечно же, где, как не в Париже и на Лазурном Берегу, самое большое количество модных светских мероприятий, где, как не здесь, самые последние модные новинки – ​атмосфера красоты и стиля! Законы диалектики не изменить, количество переходит в качество – ​в моём случае сознание находится под постоянным влиянием лучших дизайнеров и домов высокой моды.

С чего начинается поиск лота?

Начинается всё со всевозможных аукционов, мы едем туда, присутствуем на торгах, отбираем, смотрим качество, выкупаем – ​это колоссальная работа. Если мы говорим про концептуальную вещь – ​прототип с fashion show, – ​которая вообще не поступает в бутики или поступает, но только в один флагманский и, например, в Милане, я имею в виду эксклюзивное платье haute couture, закрывающее показ на Парижской неделе моды, то мы связываемся напрямую со штаб-квартирой дизайнера, а дальше, если не в дверь, то в окно, если не в окно, то в форточку, если не в форточку, то в щель, но достаём эту вещь. А после по сложнейшему алгоритму экспертизы и логистики она приходит к нам. Так, например, на сумки Hermes всегда идут сертификаты, всегда идёт check list, она всегда идёт исключительно из бутика. Иное изделие я просто не могу отдать человеку, потому что настоящий экземпляр сумки прослужит больше десяти лет, а может быть, это вообще станет любимой сумочкой в её жизни! Цена этой сумки от 10 тыс. до 120 тыс. евро. Вы только вдумайтесь в эти цифры…

Я хронический шопоголик, лечиться не стала

Конфронтация сумки-капитана и гвардии fake продолжается?

Это очень сложная тема. У меня столько больных ситуаций было. Они возникали постоянно. Поэтому несколько лет назад я приняла решение покупать сумки исключительно, я подчеркну, исключительно в бутиках, расположенных в любой точке планеты, и активный клиент может это проверить, только надо понимать: не каждый это сможет достать. Поэтому для таких целей существуем мы. Я живу на Антибе больше десяти лет, ежедневно передвигаясь по всему Cote d’Azur, от Сен-Тропе до Монако, у меня целый штат сотрудников в Париже, в Милане, в Нью-Йорке. Конечно, есть небольшой процент людей, которые пытаются тебя обмануть, но не в нашем случае. У нас есть доступ к экспертам мирового масштаба – ​я сама также провожу экспертизу при аукционных продажах, так как контактирую и с коллекционерами, и с аукционными домами, такими как Christie’s, и многими другими. И я вам скажу: это сравнимо по уровню операций с экспертизой живописи. Вы, например, знаете, что хороших экспертов по русскому авангарду всего два – ​один в Музее изобразительных искусств имени А. С. Пушкина в Москве, другой в Русском музее в Санкт-Петербурге. Такая же ситуация и с экспертами по сумкам Hermes. Это целый процесс – ​от просвета коробки под специальным углом ультрафиолета до качества нити по каждому шву, набивки кода и многого другого. О чём я просто не имею право говорить публично.

Я представляю, как сейчас хозяйка разноцветных «крокодилов» нецензурно шипит: «Надо позвонить этой Ксении Лазурь, как там называется её компания?»

BrandsForHands – ​это fashion-консьерж-сервис. Я повторюсь, наша команда находится в крупнейших fashion capitals of the world – ​Милане, Париже, Нью-Йорке. Также у меня есть ассистент, который говорит на четырёх языках и помогает мне искать вещи по всему миру. Говоря про community, сколько у вас сейчас клиентов? Простите за бестактность…

На момент подсчёта их было около 3 тыс., которых я знаю лично, но уже точно больше, мы давно не проводили аудит поимённо. Это огромная база, из которых 10 % c самым серьёзным рейтингом celebrities, мы доставляли вещи для Бейонсе в emergency-режиме, когда ей на концерт были нужны туфли определённого бренда и размера. Потому что каждая единица моей команды всегда находится на своём месте 24/7, мои люди не «что-то там доставляют по почте», они летают сами. Забрали и завтра полетели. Менеджмент моей компании BrandsForHands действительно поставлен профессионально.

Это русскоговорящие клиенты или иностранцы?

70 % – ​это русские. Мы русские, я русская, и начиналось всё с российского рынка. Потому что в России большой недостаток вещей, доступных для покупки, а множество брендов и вовсе не представлены.

Почём та шляпка для миледи Винтер? (Вымышленная героиня романа Александра Дюма «Три мушкетёра», шпионка и обольстительница)

Есть очень простая схема: я добавляю небольшой процент к стоимости вещи. Обычно он от 2 % до 5 %, но не больше, если мы говорим про fashion-коллекции. Если же мы говорим про эксклюзивные вещи, которые заказываются редко, то тут мы обсуждаем уже каждый конкретный эпизод с клиентом, где я озвучиваю финальную стоимость с учётом доставки – ​и дальше играет роль скорость решения клиента, потому как эксклюзив очень востребован. В плавании договорённость не меняю, привычки переобуваться в воздухе не имею. Если мы попали на дополнительные расходы по вине бутика, то я заплачу их из собственного кармана, потому что моя репутация и отношения с клиентом намного дороже.

Придворные фарцовщики кусают локти?

Остерегайтесь! Остерегайтесь модного течения, когда молодые люди с корейскими рюкзачками ходят и скупают какие-то вещи, а после вместо гонорара забирают себе tax free. Вы же понимаете, что это налог?! Мы не можем зарабатывать на налогах. В нормальном бизнесе не существует доходов от налогов, существуют доходы за вычетом налогов. Вас определённо обманывают. Вы же не хотите носить вещь и одновременно сомневаться в её оригинальности?! Я не удивлюсь, если они приобретают прямо с пола у бесчисленных продавцов реплик, спасая китайскую лёгкую промышленность от мирового кризиса.

Давайте спасать европейскую. Есть ли у вас доступ на fashion-
мероприятия как отдельное направление в консьерж-сервисе BrandsForHands?

Конечно, у нас есть эта услуга. В этот момент важно быть нашим клиентом и обращаться за ней заранее, а никак не в последнюю секунду, вбегая в поезд Транссибирской магистрали. На эту услугу настоящий ажиотаж. Наши клиенты регулярно посещают показы Chanel, Dior, Dolce & Gabbana, Prada, Balmain. Уже за несколько месяцев мы начинаем обсуждать, что именно человек наденет на это мероприятие, как он будет выглядеть, имея в виду причёску, make up, весь look и позиционирование в целом. Мы связываемся с фотографами, отправляем reference. Чтобы человек не просто сходил на fashion show, а стал звездой красной дорожки и, возможно, попал в светскую хронику. При этом человек обязательно должен быть клиентом бренда, у него должна быть история покупок, это европейская практика.

Получается, клиент должен прийти к вам с чеками, которые хранил как фамильные ценности десятилетиями?

Нет, конечно. (Смеётся.) Мы делаем таким образом: он одевается у нас в look на определённую стоимость, и дальше мы ему обеспечиваем гарантированный поход на fashion show. Все остальные коммуникации мы решаем сами.

С какими брендами, помимо мировых известных, вы работаете?

Американский бренд «Хром
Хартс» – ​полюбившийся всем рэперам из-за готической концепции в принте, Amina Muaddi – ​эти туфельки перевернули обувную индустрию и покорили всех модниц без исключения. Грузинский бренд Mach &Mach с самого начала своего существования любим и популяризируем. Awake, Leal Daccarett, Cult Gaia, Gabriela Hearst, Johanna Ortiz, Khaite, Magda Butrym, Maticevski, украшения от Noor Fares, N21, Rodarte, Rosie Assoulin, Toteme – ​это всё мои любимые и многие-многие другие, вы можете просто всё сами увидеть в моём Instagram.

Наши клиенты регулярно посещают показы Chanel, Dior, Dolce & Gabbana, Prada, Balmain

Как о вас узнают заинтересованные люди?

Сарафанное радио. На этом, наверное, нужно ставить точку. У нас, конечно, есть визитная карточка в Instagram, но в сайте мы не нуждаемся. Если вы посещаете fashion-

мероприятие или презентацию автомобиля, будьте любезны отдать свой телефон staff-службе, выключив его вообще. Мы работаем в настоящем люксе, где важно соблюдать private-дистанцию. В подтверждение вышесказанного, недавно я посещала шоу-рум Alexandre Vauthier Haute Couture на Неделе высокой моды в Париже. Журналистам и байерам по новому правилу запрещено делать фотографии, спустя время бренд лично каждому высылает медиаконтент, который считает нужным. Сегодня мы не можем просто прийти, просто что-то снять или просто открыть сайт и завтра сделать всё под копирку, чем руководствуется массмаркет. Вы пришли за люксом – ​соответствуйте!

Более подробно: Instagram.com/brands4hands

Авторское право на систему визуализации содержимого электронного средства массовой информации, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио и видео материалы, графические изображения и товарные знаки принадлежит ООО «Пресс Энд Партнерс». Частичное цитирование возможно исключительно при условии гиперссылки на dessertreport.ru Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на страницах электронного средства массовой информации несет рекламодатель. Издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РосКомНадзор) 19 декабря 2012 года Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-52178

Copyright © 2012-2021 Dessert Report. Все права защищены.

Наверх