ВЫБРАТЬ ГОРОД:

ВЫБРАТЬ ГОРОД:

Персона с обложки Семен Ершов

Новый век абсолютной смысловой роскоши

Фото: Olivier Remualdo
Модели бренда Wonder Made in Wonderland: Pauline Hauschild (Haute Models Monaco) & Amanda Sarfelt 



Что такое мода в вашем представлении?

Мода была, есть и всегда будет искусством в самой безграничной, пригодной для носки форме. Но если искусство перестаёт вызывать какие-либо сильные эмоциональные реакции, такие как восхищение или отвращение, это не искусство, а конъюнктура. Я категорически против показов мод, которые не несут никакого смысла и концептуальной ценности. Всё начинается с мысли, которую модельер должен донести до своих клиентов и мировой аудитории.

 

Мы знаем, что вы работали в аукционном доме в Монако. Что связывает вас с миром искусства?

Для меня в этом мире нет ничего вечного, кроме искусства. Будь то картина Казимира Малевича, скульптура Марселя Дюшана, книга Айн Рэнд, фильм Тарковского или перформанс Марины Абрамович – практически любому произведению искусства суждено пережить своего творца. Похоронив своего создателя в вакууме времени, полотно начинает расцветать и проживает множество разных жизней, путешествуя по выставкам и блистая в глазах тысяч восхищённых зрителей. С детства моя любовь к абстрактной живописи спасала меня от тяжёлых жизненных обстоятельств и переживаний. Как-то, рассматривая монументальное полотно Барнетта Ньюмана в Амстердамском музее Stedelijk, я ощутил тончайшую, невидимую материю – ткань времени, отделяющую человеческий род от соблазнительной, многоликой вечности. Я увидел бесконечный, глубокий, пугающий и одновременно восхитительный контраст – между нашими насущными муками и внеземным совершенством. Боль и красота неотделимы друг от друга, ведь им навеки суждено быть рождёнными вместе. Я не связан с миром искусства. Я прикован к нему до самого конца.

Что привело вас в мир моды и как ваша любовь к искусству отражается в вашей одежде?
В 16 лет я увидел запись показа Thierry Mugler Haute Couture 1995 – увиденное мною стало моим личным толчком к высокой заинтересованности люксовой индустрией. Спустя три года меня пригласили на работу в ЦУМ, сразу после окончания школы. Затем я переехал в княжество Монако, где, отучившись пять лет в университете IUM, я получил дипломы бакалавра и магистратуры по специальности Luxury Management. Я познал азы крайне популярной люксовой индустрии. После окончания учёбы я работал в аукционном доме. Затем я решил выплеснуть свою страсть к концептуальному гламуру на местную публику, начав работу над маркой Wonder Made in Wonderland – название дословно переводится как «чудо, сделанное в стране чудес».

Что значит название вашей марки?

Имя моего проекта метафорически отсылает к человеческому подсознанию – нашей внутренней стране чудес, в которой обитают самые дикие и сногсшибательные образы. Как фаталистичные и сексуальные, так и чистые и лаконичные. Каждая вещь изготовляется на заказ, в ателье в княжестве Монако – по индивидуальным меркам клиента.

Каково ваше видение люкса, отражённое в Wonder Made in Wonderland?


Я считаю, что люкс – это не просто сверхкачественная одежда или сумка, а некий жест изящной философской провокационности, заложенный в определённую вещь. Главная и единственная роскошь – это время. А истинный люкс – это одежда, кардинально преображающая личность своего покупателя, раскрывающая при этом его индивидуальность, силу, социальный статус, уникальное мировоззрение, интеллект, сокровенные мечты. Моя одежда превращает женщину в живое произведение искусства. Вещи от Wonder Made in Wonderland сигнализируют обществу о непоколебимости, достигнутой самореализации и свободе носящей их покупательницы. Wonder Made in Wonderland – это бренд, построенный на концептуализации одежды. Каждая вещь и её название являются ключом к разгадке непростой истории и философии каждой коллекции.

Расскажите нам про вашу коллекцию Spring Summer 2025: что означают эти образы? Почему на белом костюме кровь?

Эту коллекцию я назвал «Трагедия временного парадокса». Я создал образы, ориентируясь на написанную мною историю о молодой владелице фармакологической компании, а также путешественнице во времени Иветт. Она является владелицей компании, где идёт процесс разработки инъекционной антивозрастной сыворотки, ответственной за воскрешение мёртвых клеток человеческого тела. Сыворотка называется «Лазарь», у неё есть серьёзные побочные эффекты, в том числе частичное безумие, паранойя, потенциальные галлюцинации, фатальные аллергические реакции.

Иветт отчаянно пытается доказать всему миру, что её продукт безопасен. Она самоотверженно вкалывает препарат себе в шею. После она встречает себя из будущего, умоляющую себя из настоящего не делать роковой укол. Так как инъекция уже сделана, Иветт из будущего начинает разлагаться, испаряться в воздухе. Её заживо начинает пожирать время. Она роняет бутылку с водой на пол и сама падает, разлетаясь на осколки разбитого стекла.

После принятия произошедших событий Иветт произносит свой финальный монолог: «Нет ничего прекраснее, чем момент осознания того, что ты умираешь за своё видение. Я не сделала ничего, обязывающего меня просить прощения у своего будущего. Я исчезну через секунды, минуты, часы, может быть, несколько дней, несколько месяцев, лет. Несмотря ни на что, Вселенная, породившая меня, останется равнодушной. Жизнь – это история, у которой есть начало, середина и нет конца. Я готова раствориться в море тысяч прекрасных слёз».

Какова философия этих образов и этой истории?
В этих образах я зашифровал пять философских изречений о времени. 1) Время не может ни начаться, ни закончиться, как сказал Аристотель. 2) Путешествие во времени – опасное лицемерие. Это смертельная привилегия. 3) Разрушение – это форма созидания; разложение – это новый ренессанс. 4) Люди не боятся за будущее. Они боятся будущего. 5) Искусство переживает или убивает своего создателя.
Асимметричную юбку, сшитую из лаймового атласа, я назвал Lux Aeterna – «вечный свет» на латыни. Пальто из плотного сапфирового шёлка – «Сапфировая меланхолия». Самый эффектный образ, отсылающий к неминуемым страданиям от безответной любви, – белый костюм с полубрюками-полуюбкой «Кровоточащее сердце», сделанный из crepe de chine и вручную окрашенный пятнами искусственной крови. Сапфировый шёлковый жакет «Диктатор» несёт посыл о тайной и животной, сверхчеловеческой силе каждой женщины. Брюки и жакет из бледно-жёлтой ткани с чёрными атласными деталями я назвал «Угасающее солнце».

Почему у большинства ваших вещей такой характерный цвет подкладки?


Я специально использую шёлк кроваво-красного оттенка. Так как за каждым роскошным предметом гардероба люди прячут уязвимую человеческую плоть. Красный шёлк символизирует наше хрупкое человеческое тело, по которому течёт красный океан гемоглобина.

Кто и что вдохновляет вас?

Меня вдохновляют три величайших для меня деятеля искусств – художник Марк Ротко, модельер Тьерри Мюглер и режиссёр Бертран Бонелло. Я всегда в поиске новых идей, я буквально делаю эскизы образов на бумаге, когда хожу под любимую музыку на беговой дорожке. Я полностью отдаюсь творческому процессу. Так я и иду навстречу счастью.

Что символизирует шляпа-ко- телок с голубем из вашей первой коллекции под названием «Ката- строфические противоположности»?

Эта шляпа отсылает к нежности её носящей. А голубь – элементарный символ мира, Бога и благих вестей.

Вы живёте на две страны, что вас привлекает в Монако и в России?

Москва и Монако – это и динамика, и роскошь. Для меня Москва номер один среди больших городов с высшим сервисом, вкуснейшей едой, музеями, прекрасными театрами. Монако гораздо более спокойное и умиротворённое место. Рядом Милан, в двух часах лёта – Париж. В Москве мне нравится всё, особенно наши женщины, которые любят, а главное – умеют красиво одеваться. Я очень люблю Россию. Наша женщина – это яркое и универсальное воплощение идеала. Наш рынок самый интересный, ведь у нас высокая покупательская способность и женщин со вкусом гораздо больше, чем в Европе.

Я призываю своих соотечественников, байеров и любящих красиво одеваться к ознакомлению с моими коллекциями. Я родился, чтобы делать людей счастливее, увереннее и сильнее. Добро пожаловать в мой мир!

Более подробно:

@wondermadeinwonderland

Авторское право на систему визуализации содержимого электронного средства массовой информации, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио и видео материалы, графические изображения и товарные знаки принадлежит ООО «Пресс Энд Партнерс». Частичное цитирование возможно исключительно при условии гиперссылки на dessertreport.ru Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на страницах электронного средства массовой информации несет рекламодатель. Издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РосКомНадзор) 19 декабря 2012 года Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-52178

Copyright © 2012-2021 Dessert Report. Все права защищены.

Наверх